Надо всегда говорить начистоту. Многие до сих пор, даже в период абсолютного разврата и вседозволенности, продолжает считать, что пилон или тверк считается главной «атрибутикой» и танцем исключительно стрип-баров. Если с пилоном еще можно как – то «договориться», то тверк крайне отрицательно воспринимается российской общественностью, говоря о том, что это весьма вульгарный танец, который не способен принести в жизнь танцовщицы ничего, кроме «грязных денег» и распутства. Неужели эти слова являются действительностью? Давайте разбираться в этом вопросе.
В целом, популярность направлений в хореографии, которые развились из стигматизированных и ранее общественно недопустимый занятий, связывают с тем, что они позволяют обеспечить мощнейший физический и моральный всплеск уважения к своей персоне. Когда молодая девушка записывается на занятия в тверк-студию, то она учится «дружить» со своим телом, а также может наконец-то раскрепоститься, избавиться от условностей о том, что можно делать, а что крайне недопустимо.
За то, чтобы снять все обвинения с тех танцев, которые, по мнению общественности, являются «сексуально окрашенными» выступают в основном феминистки. Тверк для многих женщин, как и прочие «распутные танцы» (на пилоне и др.), являются способов вернуть уверенность в собственной красоте, а также вновь почувствовать себя желанной и чувственной. Многие радикальные теоретики, которые выступающие за права женщин считают, что подобные танцы являются чисто феминистскими. Ведь именно в таком случае женщина может самостоятельно разобраться в том, что она хочет и как.
Поводом для «гордости» подобных направлений являются многочисленные клипы мировых музыкальных знаменитостей, которые пропагандируют тверк как основу женской сути. Так, одним из подобных примеров может быть клип Рианны на песню «Work».
В целом, тверк попал в список «запрещенных» и грязных танцев относительно недавно, когда началась волна колониального тиражирования черной культуры. Так, по своей природы тверк выступает в качестве особого элемента в традиционных западноафриканских танцах. Его изначально использовали не для сексуальной провокации, а для того, чтобы выразить радость и веселье. Активно тверк начал проходить этап сексуализации в 90-е годы. Именно в это время он попадает в американскую хип-хоп индустрию и появляется в многочисленных клипах.
К концу 2010-2015 годов тверк становится новым заявлением общественности. Именно в это время, раскрепощенное движение бедрами и ягодицами вновь вызывают фурор среди публики, которая изголодалась по своей природной телесности и свободе к самовыражению. В настоящее время тверком занимаются не только в США или Англии, но и в России. Такой танец становится не просто поводом для самостоятельного раскрепощения, но и позволяет хорошо потренироваться. Именно поэтому в мире открывается все больше тверк-студий, целью которых является поддержание женской фигуры в хорошем состоянии и раскрепощении женской натуры.
Конечно, судить о тверке сидя в небольшом российском городке весьма сложно. Ведь российское общество пока не готово к массовому раскрепощению. Да, у нас пропагандируется свобода слова, но мало ли кто сможет выйти и станцевать тверк на улице и не быть «оплеванным». Важно понимать, что взрослое поколение не привыкло к подобному «самовыражению», а давить на детскую психику подобными сексуальными танцами лучше не стоит. Если быть точнее, если девушка сама выбирает тверк в качестве одного из направлений танцев и может за себя постоять, то такие занятия явно не принесут ей больших проблем. Важно, чтобы психика девушки была устойчивой, ведь имеется большое количество подтверждений того, что после занятий тверком или на пилоне юные красоты и обольстительницы начинали заниматься сексом за деньги.
Стоит понимать, что тверк за закрытыми дверьми в специальной студии и под руководством обученного преподавателя стоит воспринимать как нормальное явление. Напротив, если мы говорит о «подпольном» тверке между группой подростков, то не стоит удивляться количеству суицида, абортов среди девушек в возрасте от 12-15 лет. Именно поэтому важно не допускать массовой популяризации танца, особенно с экранов телевизоров. Ведь подростки сильнее всего подвержены влиянию извне. Для них то, что показано в социальных сетях или по телевизору берется за основу. Остальное – не воспринимается всерьез. Поэтому необходимо следить за тем, чем интересуется ваша дочь, чтобы не «кусать» локти, когда будет поздно ее спасать.